РКО в Ростове-на-Дону
РКО в Ростове-на-Дону: как подобрать лучший вариант
Выберите оптимальный расчетный счет для ведения вашего бизнеса в Ростове-на-Дону. На нашем сайте собраны лучшие предложения, с ними вы откроете новые возможности для вашего дела. А начать сотрудничество с банком вы сможете, не отрываясь от ежедневных дел – просто подавайте электронную заявку онлайн на сайте банка.
Что входит в расчетно-кассовое обслуживание
Каждый владелец бизнеса может открыть расчетный счет в любой финансовой организации. Учитывая высокую конкуренцию среди банков, они предлагают выгодные условия и дополнительные бонусы, чтобы привлечь новых клиентов и удержать их. На нашем сайте вы можете выбрать наиболее выгодное предложение по РКО для бизнеса, перейти по ссылке и подать онлайн-заявку в Ростове-на-Дону за несколько минут.
Цель банков – привлечь как можно больше клиентов. Для ее реализации они постоянно расширяют комплекс своих услуг, разрабатывают новые выгодные тарифы и программы. В рамках сотрудничества по проектам РКО бизнесу предлагают следующие услуги:
- открытие и обслуживание расчетного счета;
- кассовые операции, прием и выдачу денег;
- переводы между счетами или картами;
- выпуск и последующее обслуживание карт для бизнеса;
- эквайринг;
- зарплатные проекты;
- выдачу кредитов;
- дистанционное обслуживание по онлайн-заявкам.
Порядок подключения РКО
Первый этап в подключении – выбор кредитной организации. Осуществлять этот вид деятельности могут только банки, которые получили лицензию и включены в реестр ЦБ РФ.
Подобрать компанию можно на нашем сайте, страницы в этом разделе сайта включают подробное описание спектра услуги РКО и условий сотрудничества, благодаря чему вы сможете сравнить банки и определиться с наиболее подходящим тарифом.
После выбора программы переходите на портал банка по ссылке из карточки с описанием и подавайте онлайн-заявку. После получения анкеты банк изучит вас как клиента и примет решение о продолжении сотрудничества. Результат вы получите в СМС или со звонком от менеджера. После положительного ответа необходимо собрать пакет документов и приехать в банк для продолжения сотрудничества.
Подать заявку можно лично в банке, но с отправкой анкеты через сайт вы сэкономите время и сможете обратиться сразу в несколько банков.
Подготовить документы
Список документов, которые необходимо предоставить, зависит от формы вашей компании в Ростове-на-Дону. Индивидуальные предприниматели предоставляют только паспорт, если речь идет о юридическом лице, перечень дополняется уставом, выпиской и ЕГРН, лицензией, приказом о назначении руководителя.
Дополнительно, помимо основного пакета документов, банк может запросить финансовую отчетность, расходную документацию, налоговые документы и другое подтверждение официального ведения деятельности компании.
Критерии выбора банка
Сравнивая предложения на нашем сайте, обращайте внимание на четыре основных параметра.
- Надежность. Вы передаете банку на хранение свои деньги, учитывая этот фактор, финансовая организация должна быть надежной. Финансы индивидуальных предпринимателей страхуются на сумму до 1,4 млн. руб. Юридические лица оказываются в менее выгодном положении, при проблемах с лицензией у банка компания может вернуть свои деньги только через суд.
- Стоимость открытия счета и обслуживания. В каждом банке свой пакет, в который включено определенное количество касс, сервисов, карт и счетов. Некоторые акционные пакеты обслуживания включают до 5 бесплатных платежей, после чего подключается тариф. В этом случае лучше выбрать платные пакеты с выгодной ценой.
- Отзывы и рейтинг. При выборе компании всегда обращайте внимание на отзывы клиентов, а также рейтинг банка на нашем сайте и других площадках.
- Удобство в работе. Важными моментами в оформлении является количество офисов, дистанционное обслуживание, онлайн-поддержка клиентов.
Преимущества расчетно-кассового обслуживания
Все финансовые операции на сумму свыше 100 тысяч рублей должны проходить через расчетный счет. Если вы уже подключили эту опцию, можно не обращать внимание на финансовые ограничения и сумму по договору с новым клиентом. Помимо этого, РКО – это возможность круглосуточной работы, онлайн бухгалтерия и своевременная оплата налогов, автоматическое проведение заработной платы, бизнес-карты и персональный консультант.
Часто задаваемые вопросы
Что такое РКО?
Расчет-кассовое обслуживание – это открытие расчетного счета и операции по нему, например, денежные переводы, пополнение банковского счета, обналичивание денег, оплата налогов, выплата заработной платы.
Что включено в тарифный план по РКО?
Все банки предлагают разные пакеты по РКО для всех видов бизнеса. Стоимость обслуживания зависит от количества операций и сопутствующих услуг, которые предоставляются в пакете. Дополнительными услугами может быть формирование и предоставление выписок, информирование клиентов об операциях.
Какие документы нужны для открытия расчетного счета?
Чтоб открыть РКО понадобится заявление, паспорт, учредительные документы ООО, образцы подписи и печати руководителя и бухгалтера, а также другие документы по требованию банка.
Как получить реквизиты счета сразу после заявки на РКО?
Вам необходимо обратиться в банк, который предоставляет услугу предварительного бронирования счета. В этом случае реквизиты будущего счета придут на вашу электронную почту через 5 минут после отправки анкеты.
Сколько стоит обслуживание расчетного счета?
Стоимость обслуживания РКО зависит от регламента работы банка, сотрудничество с которым вы предпочитаете. В некоторых из них есть бесплатные тарифы, но чаще всего обслуживание обходится 2-3 тысячи рублей в месяц.
Обязательно ли предпринимателю подключаться к РКО?
По закону вы не обязаны подключаться к РКО, но без него вы не сможете использовать эквайринг и проводить операции на сумму более чем 100 тысяч рублей.
Можно ли сразу при подключении к РКО подключить эквайринг?
Да, вы сразу можете подать заявление на подключение эквайринга. Рекомендуется заранее определиться с типом оборудования и видом эквайринга.